КАК ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ СВОЮ СТРАНИЧКУ В СОЦ. СЕТЯХ ИЛИ ЧТО ТАКОЕ ЛИЧНЫЙ БРЕНД?


Вы работаете в сетевой компании и строите свой бизнес онлайн? Тогда эта статья именно для вас!

Ни для кого не секрет, что старые методы работы посредством спама уже давно устарели и отошли на второй план. Теперь большой популярностью пользуется личный бренд. 

Для чего он нужен? Чтобы привлечь к себе внимание! 

Я уверена, что вы просматривали странички других людей. Замечали ли вы, что странички одних людей не привлекают к себе внимания. На них какие-то репосты, какие-то картинки из игр или что-то подобное. У этих людей все так, как у других. Ну не хочется эту информацию просматривать. Она не цепляет внимание.

А есть странички самые настоящие магниты. Они действительно цепляют внимание. На них интересная информация, полезная. На страничку этих людей так и хочется заходить, читать то, о чем они пишут. 

Так вот ведение личного бренда сделает вашу страничку страничкой-магнитом. Она будет очень интересна, будет привлекать к себе внимание и впоследствии будет приводить людей в вашу команду. А вы для этих людей будете сами по себе интересной личностью. Люди будут приходить к вам и потому, что вы сами как личность будете им интересны. Для них честью будет просто с вами познакомиться и пообщаться.

КАК ЖЕ СДЕЛАТЬ ВАШУ СТРАНИЧКУ МАГНИТОМ?

1) ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С ВАШЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ. 

Для начала продумайте, КТО ваша целевая аудитория. КОГО вы хотите видеть в вашей команде? И ДЛЯ КОГО будете писать полезную информацию. Например, ваша целевая аудитория - это мамочки в декрете. Что интересно мамочкам в декрете? Подумайте над этим. И об этом пишите.

А может быть ваша целевая аудитория люди, работающие на основной работе? Или уже состоявшиеся личности - предприниматели? Подумайте над тем, что интересно им.

2) СОСТАВЬТЕ КОНТЕНТ-ПЛАН. 

Что такое контент-план? Это график выхода ваших постов в течение какого-либо периода времени. Я сама лично контент-план создаю сразу на весь каталог. Заранее планирую посты, которые буду публиковать. Посты, интересные именно моей целевой аудитории. В Microsoft Excel создаю таблицу. В первом столбце у меня стоит дата выхода поста Например, 4 ноября 2017 год. Во втором столбце время выхода первого поста, например, 9.00. В третьем время выхода второго поста, например, 12.00. В четвертом время выхода третьего поста, например, 20.00. И в ячейках на пересечении, например, дата 4 ноября 2017 и время 9.00 я пишу, что именно буду размещать в соц. сетях в данное время. Например, это какой-то обзор, или отзыв, или статья о природе, и что-то другое, интересное моей целевой аудитории. 

Если вы из моей команды, пишите в личку, скину вам пример моей таблицы контент-плана.

Если вам сложно создать контент-план сразу на весь каталог, можете для начала создать на неделю.

Постов на вашей страничке должно быть не менее 3 в день в разное время суток. Больше можно, но не рекомендуется, чтобы не спамить ленту ваших друзей, иначе ваши записи друзья просто будут скрывать из своей ленты.

Время выхода постов: первый примерно с 9.00 до 11.00 утра. Второй с 12.00 до 14.00 дня. И третий с 18.00 до 20.00 вечера. Пробуйте выпускать посты в этом промежутке времени. Понаблюдайте, проанализируйте, когда именно ваша целевая аудитория больше всего сидит в интернете. Вот в этом время и выпускайте ваши посты. 

3) ПОДГОТОВЬТЕ ВАШУ СТРАНИЧКУ ДЛЯ РАБОТЫ.

Во-первых, почистите вашу стенку. Уберите с нее все репосты, весь негатив. Должна остаться только позитивная информация и написанная именно от вашего имени. Делая репост из какой-то группы, вы продвигаете не себя, а эту группу. Если пишете посты от своего имени, то продвигаете именно себя. А как раз это вам и нужно.

Во-вторых, обратите особое внимание на свои фотографии. Особенно на фотографию вашего профиля. Ваш аватар - это ваше лицо как лидера. Поставьте себя на место другого человека. Пришли бы вы в команду к себе, видя такое фото? Если нет, срочно замените его другим. Лучше всего, если это будет профессиональное фото. Где очень хорошо видно ваше лицо, и вы смотрите прямо на человека, просматривающего ваш аватар. Стиль одежды лучше всего деловой или просто красивый, опрятный. Никаких купальников, никакого алкоголя или сигарет. И лучше всего без второй половинки. Хотя если у вас семейный контракт в компании, то можно поставить красивое и солидное фото со своей половинкой. Но без обнимашек - целовашек.

Фото в ваших альбомах люди также просматривают. Эти фотографии тоже должны быть хорошего качества. Никакого алкоголя, никаких сигарет, обнимашек со второй половинкой. Если вы хотите разметить такие фото, создайте себе отдельную личную страничку, и размещайте там. А на вашей основной рабочей страничке, позиционирующей ваш как бизнес - леди или бизнесмена фотографии размещайте солидные. Они тоже ваше лицо как личности и как лидера.

4) ЗАПОЛНИТЕ ВАШУ СТРАНИЧКУ ПОСТАМИ ИЗ КОНТЕНТ-ПЛАНА.

Вконтакте и многих других соц. сетях есть такая классная фишка и называется она отложенный постинг. Вовсе не обязательно каждый день сидеть за компьютером и дожидаться времени, чтобы выпустить конкретный пост. Можно выделить один день, сесть и запланировать посты на каталог или на неделю вперед. Вы будете заниматься своими делами, рекрутировать, а ваши посты будут выходить в нужное вам время в течение каталога или недели. А вы их потом просто будете репостить в ваши группы по бизнесу или по продукту, которые вы ведете.

5) СОЗДАЙТЕ ВАШ ЛИЧНЫЙ УНИКАЛЬНЫЙ ХЭШТЕГ 

По этому хэштегу пользователи смогут находить именно ВАШИ посты и именно ВАС. Хэштег необходимо ставить в каждом посте в самом конце. Кроме него поставьте хэштеги, описывающие ту информацию, которую вы преподносите в важном посте. Если это пост о помаде, значит хэштеги могут быть такими: #помада #матоваяпомада #стойкаяпомада и так далее. 

Таким образом увеличится посещаемость вашей странички и в разы увеличится вероятность того, что человек захочет прийти в вашу команду и зарегистрироваться именно к вам.

Итак, выделим основные моменты.

- Личный бренд позволяет выделить вашу страничку среди страничек других пользователей, сделать ее страничкой-магнитом, на которую будут заходить заинтересованные люди, которым интересен или продукт, или бизнес. Они сами будут вам писать и просить рассказать подробнее о том, что им интересно. Таким образом, вы получите уже заинтересованных, хороших консультантов в вашу структуру.

- Определитесь с вашей целевой аудиторией. Кого именно вы хотите видеть в вашей команде? Что именно интересно этим людям? Об этом и пишите ваши посты.

- Разработайте контент-план на каталог или на неделю.

- Почистите стену вашей странички и фотографии.

- Заполните страничку при помощи отложенного постинга на неделю или каталог вперед.

- Придумайте ваш личный хэштег и ставьте его в каждом вашем посте в самом конце. Также используйте другие хэштеги именно о том, о чем написано в вашем конкретном посте, чтобы увеличить посещаемость вашей странички.


Нет комментариев
Добавить комментарий