ЭФФЕКТИВНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НОВИЧКОВ

  


Очень важно уметь не только строить команду, но и уметь ее сопровождать. Вы еще не владеете этой информацией? Тогда читайте дальше! 

Сразу после того как вы зарегистрировали новичка, обязательно позвоните ему и узнайте у него цель регистрации. Зачем же он все-таки к вам пришел, что ему интересно. И очень внимательно выслушайте. Ни в коем случае не перебивайте человека. Лучше даже записывайте, что он вам ответил. 

Ваша задача будет помочь новичку осуществить ЕГО цель. 

ПОМНИТЕ: помогая другим, вы помогаете себе! 

Если новичок пришел приобретать продукцию для себя со скидкой, обязательно расскажите ему, какая скидка у него есть после регистрации, при каких условиях она предоставляется. Расскажите об акциях, в которых он может принять участие и какие подарки может получить. 

Если же новичок пришел решить какую-то свою проблему с кожей, например, у него угревая сыпь, ваша задача профессионально проконсультировать его по этому вопросу, подобрать серию, которая подойдет именно ему. 

Если же новичок пришел к вам строить бизнес, ваша задача рассказать ему о сути построения бизнеса. Рассказать основные моменты, касающиеся построения структуры в вашей команде. Рассказать основные моменты маркетинг - плана (но при первом звонке не углубляйтесь в эту тему!). 

Ваш разговор с новичком должен быть диалогом, а не монологом. Рассказывайте, но делайте паузы между предложениями, чтобы услышать реакцию вашего собеседника на то, о чем вы рассказываете и дать ему возможность что-то у вас спросить. 

Если новичок будет задавать вопросы, отвечайте на них максимально точно. Если же вопросов не задает, то сами спросите обязательно, какие у него есть вопросы. 

После телефонного разговора с новичком вам будет необходимо прислать ему информационное письмо для новичка в личный кабинет, на email и в viber. 

Обязательно контролируйте правильность оформления заказов ваших новичков. В вашем личном кабинете вы сможете просматривать карточки их заказов. Если вы заметили, что заказ оформлен неправильно, то срочно напишите или позвоните новичку, сообщите, что именно оформлено неправильно и как исправить ошибку. 

Расскажите подробно, как оплатить, как получить заказ. 

Новичка, который пришел к вам строить бизнес, вам необходимо будет "провести за руку", показать, как правильно регистрировать людей. Дать полную информацию о самой компании, ее акциях, программах, правилах сотрудничества. Научить строить структуру, рекрутировать в разных соц. сетях. Помочь вашему новичку определиться с целями, составить конкретный план действий. Быть всегда на связи, всегда при необходимости отвечать на его вопросы и помогать ему. 

В течение каталога вам как наставнику будет нужно делать рассылки для разных типов консультантов: новичкам, неактивным консультантам, активным консультантам, по стартовой программе, по накопительной программе. Сообщать о начале и конце каталога. На последней неделе каталога снять отчеты, посмотреть кому чего не хватает. Может быть кто-то проходит стартовую программу и ему не хватает совсем чуть-чуть для прохождения следующего шага. А может быть кому-то не хватает совсем чуть-чуть для того, чтобы получить скидку побольше на весь ассортимент. Или же кому-то из ваших лидеров не хватает немного для того, чтобы получать вознаграждение за работу в компании. Или же у кого-то заказ давно доставлен, но не оплачен. Может быть человек его оплатил, но забыл провести оплату с личного кабинета. 

Вам, как наставнику, все эти моменты необходимо контролировать и помогать вашим людям. 

ВАШИ КОНСУЛЬТАНТЫ, ВАШИ ЛИДЕРЫ - ЭТО ВАШИ ДЕТИ В СЕТЕВОМ БИЗНЕСЕ. ВАША ЗАДАЧА КАК НАСТАВНИКА ИХ ВСЯЧЕСКИ ПОДДЕРЖИВАТЬ, ПОМОГАТЬ И ОБУЧАТЬ.


Нет комментариев
Добавить комментарий