Правила регистрации консультантов Faberlic

 


Моя сегодняшняя #статья посвящена довольно серьезной и актуальной теме - правилам регистрации в компании #Faberlic.

Стать консультантом компании Faberlic может любой #человек, достигший 14 лет. #Пол#национальность#вероисповедание#политическиевзгляды не имеют никакого значения.

#Консультант может иметь ТОЛЬКО ОДИН регистрационный номер. То есть если вы уже зарегистрированы в Faberlic, то заново регистрироваться вам нельзя даже на данные кого-то из родственников. Если вы зарегистрируетесь сами под другой фамилией или все-таки на кого-то из родных, и этот #факт обнаружится, ваш новый регистрационный номер консультанта будет автоматически удален из базы, а новый #наставник будет оштрафован. 

Если #перерегистрация произошла на пункте выдачи, владелец пункта выдачи будет оштрафован в размере Агентского вознаграждения за расчетный период, в котором произошла перерегистрация.

#Родственники (#родители#братья#сестры) и #супруги должны быть зарегистрированы в структуре одного Наставника и/или являться Наставниками друг друга.

Родственники (родители, супруги, братья и сестры) могут оформить Семейный контракт, что подразумевает регистрацию на один номер двух родственников, один из которых будет первым Держателем номера, другой – вторым Держателем номера.

Поэтому перед тем, как зарегистрировать новичка, обязательно проверьте его по базе данных консультантов через раздел "#Сообщество" в вашем личном кабинете. Проверьте по ФИО и ФИ, городу и дате рождения. Обратите внимание на тот момент , что буквы "е" и "ё" -это разные буквы при проверке. Поэтому фамилии, например, Журавлёва, проверяйте и с буквой "е", и в буквой "ё".

Если человека нет в базе консультантов, его можно регистрировать. Но перед этим уточните, зарегистрирован ли в компании кто-нибудь из его близких родственников.

Иногда случается такая #ошибка, что в вашу структуру ошибочно зарегистрировался консультант. Хотел зарегистрироваться к одному человеку, что-то сделал неправильно и в результате попал к другому.

Эту ошибку можно исправить через "Обратную связь" в течение 2 каталогов. Написать обращение в этом случае должен наставник, К КОТОРОМУ ошибочно зарегистрировался новичок. Перевод состоится, но только в том случае, если данный новичок еще не начал строить структуру.

Теперь несколько слов об удалении регистрационных номеров консультантов. 

Если вы с момента регистрации не оформляете заказов С ПРОДУКЦИЕЙ в течение 3 каталогов , ваш номер консультанта удаляется автоматически по причине неактивности. 

Если же все-таки заказ сделали, а потом в течение года не делаете больше заказов, ваш номер консультанта также удаляется.

В заключение хочу сказать, что свою структуру команду необходимо строить честным путем, не прибегая к перерегистрации консультантов из других структур. 




Нет комментариев
Добавить комментарий