Какие списки стоит вести? Полезные лайфхаки!


Сегодняшняя #тема может вам показаться довольно необычной. В своих статьях я рассказываю вам о сетевом бизнесе, а сейчас внезапно перешла на совершенно иную тему. Так вот все взаимосвязано, и вы очень скоро это поймете! 

Я вам расскажу, какие списки веду я. 

1) Список дел на каждый день, касающийся бизнеса. 

Я четко прописываю, что именно мне нужно сделать в конкретный #день. Фактически это и есть #пландействий, которого я придерживаюсь. 

План на завтрашний #день я прописываю обычно вечером. А с утра начинаю его выполнять. 

2) Список постов и статей по личному бренду 

Я веду личный бренд в 4 соц. сетях. Без подготовленного контент-плана здесь вообще никак. Личный #бренд у меня прописан обычно на каталог вперед. 

3) Список знакомых 

Список знакомых, который постоянно пополняется - это один из главных инструментов работы в сетевом бизнесе. Его обязательно нужно вести, пополнять. Ведь в этом списке 100% окажутся ваши будущие #клиенты и #консультанты, которым в скором времени вы предложите посмотреть #каталог, оформить дисконт или стать вашим партнером по бизнесу. 

4) Список ваших клиентов 

Тоже очень важный список. Когда вы только начинаете работать, клиентов у вас мало - по пальцам пересчитать. Но со временем он растет, и в определенный момент настолько разрастается, что вы не в состоянии запомнить, кому предлагали посмотреть каталог, а кому нет. Кто, что и когда вам ответил, кто что заказал и где чей заказ. Поэтому писать его обязательно нужно. А пополнять новыми клиентами необходимо! Потому что без развитой клиентской базы вам будет тяжело делать личный объем для получения вознаграждения за работу от компании. 

5) Список ваших консультантов 

Ситуация аналогичная, как и с клиентами. Только в данном случае вы имеете дело не с клиентами, а с вашими консультантами, которых сопровождаете, как #наставник. Которым помогаете. Поначалу, когда их мало, легко запомнить, кого и чему вы научили, кому какую рассылку сделали. Кому что предложили. А кто на данный момент по каким-либо причинам не может строить #бизнес или делать заказов. Когда вы подрастете по уровню, #структура ваша разрастется, и запомнить малейшие #детали будет очень тяжело, практически невозможно. Именно поэтому в такой список записи о каждом человеке необходимо делать сразу после разговора с ним. 

6) Список с вашими желаниями и целями 

Без него ну вообще никак. Ваши #желания и #цели всегда должны быть у вас перед глазами, чтобы вы знали, ради чего вы работаете. Ради чего вы просыпаетесь рано по утрам, ради чего рекрутируете и сопровождаете ваших людей. Это ваш двигатель прогресса, ваш "пропеллер". Постоянно перечитывайте этот список, вычеркивайте достигнутые цели и исполненные желания, и в плане самомотивации и личной эффективности вы всегда будете в тонусе. 

7) Список достижений 

Да-да! Свои #достижения также нужно отмечать и записывать. Иногда бывают такие моменты, когда ничего не получается, и посещают мысли "А может бросить?". Вот когда вас посетят такие мысли, перечитайте список ваших достижений. Он поможет вам взять себя в руки, разозлиться в хорошем смысле этого слова и стартануть. 

8) Личный дневник. 

Я веду свой личный #дневник с 13 лет. У меня уже несколько томов) Он позволяет вам освободить свою голову от разных мыслей. Порой бывает столько мыслей, что они мешают сконцентрироваться на каком-либо важном деле. А быть может произошло что-то для вас очень важное, и мысли просто бьют ключом, так и хочется их выплеснуть, но рассказывать кому-то о вашем событии вы не хотите. Дневник ваш лучший друг. Ему вы можете рассказать все, что угодно. Тем самым освободив свои #мысли и #сердце

9) Список идей. 

Иногда бывает такое, что вам в голову приходит блестящая #идея например по развитию вашего бизнеса. А может быть это новый #метод рекрутинга или еще что-то важное. Но приходит она очень не вовремя. Вот на такие моменты необходимо под рукой иметь небольшой #блокнотик и ручку, чтобы записать эту идею. А потом в спокойной обстановке обдумать и претворить ее в #жизнь


Нет комментариев
Добавить комментарий