Мой отзыв о книге "Партизанский маркетинг в социальных сетях"


А я продолжаю изучать бизнес-литературу!


В этот раз книга посвящена не саморазвитию, а построению бизнеса в интернете. "Партизанский маркетинг в социальных сетях" С. Щербаков.

Показаны способы продвижения бизнеса в социальных сетях, таких, как Вконтакте, Фэйсбук и др.  Подробно описано, что такое контент, какие типы бывают, как правильно писать посты и т.д.  Раскрыт секрет, как сделать свою страничку популярнее страниц конкурентов.


Также автор уделил внимание платному продвижению в социальных сетях, а именно таргентированной рекламе. Как ее настроить, протестировать и запустить.


Книга "Партизанский маркетинг в социальных сетях" представляет собой практическое пособие для тех, кто  строит бизнес в интернете.  Это сборник готовых решений, который идеально подойдет как для новичков в этом деле, так и для профессионалов.




Нет комментариев
Добавить комментарий