НАКОПИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

За каждый продукт в Faberlic начисляется определённое количество баллов. Если вы оформляете и оплачиваете заказы каждый каталог, баллы за них суммируются, и вы их можете обменять на подарки от компании.

Обменять можно при оформлении единовременного заказа на сумму от 29 рублей для Беларуси/ 1000 рублей для России/ 300 грн. для Украины в ценах каталога.

Если вы оформляете и оплачиваете такой заказ, то уже в следующем каталоге на шаге "Промо-акции" во вкладке "Faberlic-клуб" вы сможете выбрать для себя подарок в соответствии и количеством набранных вами бонусов. 

Здесь представлены списки подарков за бонусы. Вы можете просмотреть все эти списки, и несомненно заметите, что подарки очень хорошие. И чем больше у вас бонусов, тем ценнее подарок вы сможете забрать.

Обменять бонусы на подарки вы можете уже с того момента, когда у вас накоплено как минимум 15 бонусов.

Подарки можно будет выбрать из следующих категорий: декоративная косметика, уходовая косметика, парфюмерия, аксессуары, бытовая химия, продукция для здоровья, а также набор из трех полотенец Faberlic.



Однако бонусы могут сгорать! Давайте рассмотрим, в каких случаях.

1. Если в 1 каталоге консультант сделал и оплатил заказ на 10 баллов, то в каталоге 2 у него в кошелечке по накопительной программе будет 10 бонусов. Бонусы добавляются в кошелечек по окончании каталожного периода. Таким образом если в каталоге 2 консультант делает заказ на 15 баллов, в этом периоде в кошелечке у него остаются 10 бонусов, а 15 добавятся в него в каталоге 3.То есть в каталоге 3 у него будет накоплено 10+15=25 бонусов.


2. Если в каталоге 3 консультант не делает заказов, то есть его личный объем 0 баллов, то бонусы за каталог 2 (предыдущий) у него сгорают. В каталоге 4 в кошелечке у него останутся  25-15=10 бонусов.


3. Если в каталоге 4 консультант также не делает заказов, последние заработанные и несгоревшие бонусы (то есть бонусы, заработанные в 1-м периоде) по итогам 4 каталога сгорают. Сумма оставшихся накоплений составит 10-10=0 бонусов. То есть в каталоге 5 у консультанта в кошелечке по накопительной программе бонусов не будет вообще. 


4. Допустим в каталоге 6 заказов консультант не делает, а в каталоге 7 он делает заказ на 50 баллов. Значит в каталоге 8 в кошелечке у него будет накоплено 50 бонусов. И в каталоге 8 консультант делает заказ на 250 баллов. За каталог в кошелечек могут добавиться не более 150 бонусов. Поэтому в каталоге 9 у консультанта в кошелечке будет 50+ 150=200 бонусов, а оставшиеся 100 бонусов никуда не пропадут! Они добавятся в кошелечек по накопительной программе в следующем периоде. То есть в каталоге 10.


ЧТОБЫ БОНУСЫ ПО НАКОПИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ НЕ СГОРАЛИ, ЗАКАЗЫ НЕОБХОДИМО ОФОРМЛЯТЬ И ОПЛАЧИВАТЬ КАЖДЫЙ КАТАЛОГ. ЗАКАЗ ДОЛЖЕН БЫТЬ КАК МИНИМУМ НА 1 БАЛЛ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ ДО 70%