ВАШ ВОПРОС-НАШ ОТВЕТ

ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ОТВЕТЫ НА САМЫЕ РАСПРОСТРАНЁННЫЕ ВОПРОСЫ О FABERLIC

1) Сколько стоит регистрация в Faberlic?


Регистрация бесплатная и занимает не более 3 минут.


2) Если я зарегистрируюсь, нужно ли мне будет распространять продукцию?


Распространять не обязательно. Можно приобретать продукцию только для себя со скидкой от 20 до 70%.


3) Какую скидку я получу после регистрации и какие условия ее предоставления?


Сразу после регистрации вы получаете скидку на продукцию от 20 до 70%. Постоянная скидка 20-26%, на распродажах до 70%. Скидка дается при оформлении единовременного заказа на сумму от 29 рублей для Беларусти/ 1000 рублей для России/ 300 грн для Украины.


4) Какие данные нужны для регистрации? Нужен ли паспорт?


Для регистрации необходимы следующие данные: ФИО, дата рождения, номер мобильного телефона, емейл (если есть)  и адрес проживания. Паспорт не нужен. Все вышеуказанные данные конфиденциальны и не будут использованы ни в каких иных целях, кроме как регистрации вас в качестве покупателя Faberlic .


5) Получу ли я подарок при регистрации? 


Да. Каждый каталог для новых зарегистрированных покупателей проходят акции. Условия действующей акции и подарок вы сможете просмотреть ЗДЕСЬ .


6) Есть ли обязательные закупки?


Обязательных закупок нет. Вы оформляете заказ на любую сумму, но не забываете условия о минимальном заказе для получения скидки от 20%. (смотрите п.3).  Для того, чтобы ваш номер оставался активным, необходимо оформить свой первый заказ в течение 3-х каталогов с момента регистрации. Далее периодичность заказов не реже 1 раза в полгода. 


7) Где взять каталог?


Если вы из Беларуси, то новичку первый каталог высылаю бесплатно. Если вам он не нужен, то можно просмотреть или скачать в личном кабинете. Можно заказать один каталог через оформлении первого заказа. 


8) Кто поможет оформить заказ?


Обратиться за помощью по оформлению заказа вы можете к своему наставнику или структурному директору. Его номер мобильного телефона будет вам выслан в СМС при регистрации, а так же на е-мейл.


9) Кто меня проконсультирует и поможет в выборе продукции?


За консультацией и помощью вы можете обратиться к своему наставнику или структурному директору. 


10) Где и как я смогу купить продукцию?


Сразу после регистрации вы получите SMS на мобильный телефон и письмо на емейл с данными для входа в ваш личный кабинет, из которого впоследствии сможете самостоятельно оформлять ваши заказы со скидкой. Получить заказ сможете на пункте выдачи в вашем городе, который выберете при оформлении заказа.


11) Есть ли в Faberlic магазины?


Faberlic – это Компания прямых продаж без посредников. Поэтому магазинов нет. Вся продукция заказывается через интернет-магазин, т.е. Ваш личный кабинет и доставляется на пункт выдачи продукции, который вы выбираете сами при оформлении заказа.


12) Сколько стоит доставка на пункт выдачи?


Доставка до пункта выдачи бесплатная, все расходы берет на себя компания. Сервисный сбор для Беларуси (это сбор за комплектацию вашего заказа) равен 2% от суммы заказа. Он будет автоматически включен в итоговую стоимость.


13) Есть ли в Беларуси доставка почтой и сколько она стоит?


На территории Беларуси нет прямой почтовой доставки, только до пункта выдачи. Но вы можете связаться со своим наставником или структурным директором и они помогут вам в пересылке заказа. В других странах: Россия, Украина и т.д. есть Почтовая или Курьерская доставка по тарифам перевозчика. 


14) Как я могу оплатить заказ? Можно ли наличными при получении?


Наличными при получении оплата не возможна. Оплачивать заказ нужно заранее одним из представленных способов.


Для Беларуси:

ЕРИП: почта, интернет-банкинг, м-банкинг, кассы банков, платежные терминалы, он-лайн оплата с личного кабинета картой ВИЗА или МастерКард любого банка, МТС-деньги (только для физ лиц).


Россия: Сбербанк Онлайн, банковские карты (ВИЗА, МастерКард любого банка), Евросеть «Кукуруза», электронные платежи, мобильные платежи, пополнение счет через Евросеть, платежные терминалы.


Украина: Оплата банковскими картами, «ПриватБанк», easypay.ua, Киевстар Мобильные Деньги, терминалы мгновенной оплаты «iBOX», "City-Pay", "Easysoft", ФК Система, Терминалы iBOX, Терминалы City-Pay, Терминалы Easysoft, Терминалы TYME, Терминалы ФК Система(RegulPay).


Если вы из другой страны, то напишите мне и я расскажу где посмотреть способы оплаты.


15) Какие сроки оплаты заказа?


Максимальный срок оплаты - 7 дней с момента его доставки заказа на пункт выдачи. 


16) Как мне отказаться от заказа, если я его утвердил(а)?


Удалить заказ можно при условии, что он находится в статусе "Готов к сборке" и не оплачен. Заходите в ваш личный кабинет - мои заказы. Нажимаете на номер заказа. Откроется карточка заказа. В самом низу слева будет кнопка "Удалить заказ".


Если ваш заказ оплачен или статус у него другой, удалить уже не сможете. 


Обращаю Ваше внимание, что даже неоплаченные заказы доставляются на пункт выдачи продукции. Если на 8-й день от даты доставки от вас нет оплаты, то его отправляют обратно на склад. В случае многократных неоплат, компания вправе заблокировать Ваш номер на оформление новых заказов. 


17) Сколько дней будет храниться мой заказ после оплаты?


До тех пор, пока его не заберете. 


Есть один нюанс: если вы не забираете ваш оплаченный заказ с пункта выдачи в течение 21 дня с момента доставки, вам будет заблокирована возможность оформлять новые заказы, пока не заберете доставленный.


18) Как я узнаю о доставке заказа на пункт выдачи?


Когда ваш заказ будет доставлен на выбранный вами пункт выдачи продукции, в личном кабинете и на емейл вам придет об этом сообщение. Получили сообщение - идёте на пункт выдачи с паспортом и получаете заказ по графику работы пункта (посмотреть его сможете в карточке вашего заказа, а также в сообщении о доставке заказа).


19) Может ли за меня забрать заказ кто-то другой?


По правилам компании заказ может получить только зарегистрированный покупатель, с чьего номера был оформлен заказ при предъявлении паспорта или иного документа, подтверждающего личность. В случае форс-мажора по договоренности с владельцем пункта, могут отдать родным или знакомым, кому вы доверите его забрать. 


20) Что делать, если у меня в заказе недовложение?


При получении заказа вы сверяете его по товарному чеку в присутствии владельца пункта выдачи. Если обнаружено недовложение, то сообщаете об этом на месте. Составляется АКТ. Недовложение доставят в ближайшие поставки на тот же пункт выдачи.


21) Что делать, если я обнаружил(а) в заказе брак?


С претензией по браку при наличии товарного чека обращаетесь на пункт выдачи, где получали заказ. Срок обращения – 14 дней от даты получения заказа. Денежные средства вернут на ваш регистрационный номер. 


22) Предусмотрены ли подарки за покупки?


Да. В компании Faberlic  есть накопительная программа. Вы делаете заказы и накапливаете баллы, которые потом можете обменивать на подарки! А также принимаете участие в текущих акциях и распродажах. 


23) Где производится продукция Faberlic?


Парфюмерно-косметическая и бытовая химия производится на собственной фабрике в г.Москва. 


24) Какой ассортимент у компании? 


У Faberlic широкий ассортимент продукции: косметика по уходу за лицом, декоративная косметика, бытовая химия, парфюмерия, аксессуары, нижнее белье для женщин\мужчин\детей, одежда и обувь женская\мужская\детская, медицинские аппараты, продукция для безопасного похудения и поддержания себя в отличной форме.


25) Как подобрать размер одежды?


Для подбора размера одежды предусмотрена размерная сетка (таблица). Она поможет Вам выбрать нужный размер. 


26) Какая продукция подлежит возврату?


Продукция подлежит возврату, но в каждой стране свои законы и условия. Например, в Беларуси не подлежит возврату нижнее белье и парфюмерно-косметические товары\бытовая химия, исключение брак. В России парфюмерно-косметические товары\бытовая химия не подлежат возврату. По каждой стране нужно смотреть законодательство. 


27) Возможна ли в Faberlic подработка?


Да, вы можете подработать не оставляя своё основное место работы на продажах. Разница составит 20 % от цены каталога и выше. 


28) Могу ли я строить бизнес в Faberlic?


Да, можете. Для этого вам необходимо обратиться к своему наставнику или структурному директору. Они Вам помогут выстроить стратегию и дальнейшие действия. 



Вы не нашли ответа на ваш вопрос? Напишите нам! И мы ответим в кратчайшие сроки!


ЗАДАЙТЕ ВАШ ВОПРОС